10. Доступная среда
Для организации свободного доступа инвалидов в здание структурного подразделения детский сад МАОУ «Физико-математический лицей № 93» имеются:
1. Пандус телескопический, трехуровневый.
2. Поручни.
3. Акустические и визуальные средства оповещения.
Детский сад осуществляет обучение и воспитание детей дошкольного возраста с различными нарушениями слуха. Группа компенсирующей направленности для данной категории воспитанников расположена на первом этаже здания и имеет оборудование, специальные технические средства обучения для организации коррекционно-развивающей работы:
1. Стандартный комплект логопедических зондов.
2. Комплект логопедических зондов для постановки звуков для маленьких детей.
3. Интерактивный программно-методический комплекс для слабослышащих детей.
4. Аппаратно-программный комплекс «Делон».
5. Индукционная система «Исток» С 1
6. Программно-методические комплексы «Развитие речи», «Проектная деятельность»
7. Комплект реабилитационных материалов «Тоша и ко»
8. Тактильно-развивающая панель «Палитра».
9. Тактильная дорожка, балансировочная доска и многое другое.
Для детей, имеющих дополнительно нарушения опорно-двигательного аппарата, в группе создано специальное учебное место, имеются поручни в спальной, умывальной и туалетной комнатах.
Кабинет учителя-дефектолога оснащен:
-
документацией;
-
библиотечкой специальной и методической литературы;
-
стимульным материалом для диагностики;
-
консультативным материалом для организации работы с детьми, воспитателями, родителями;
-
папками с иллюстративным материалом и дидактическими пособиями;
-
демонстрационной доской;
-
зеркалом;
-
музыкальными инструментами;
-
наборами игрушек и настольных игр;
-
техническим материалом (бумага, карандаши, пластилин, акварельные краски, ножницы, клей, цветная бумага).
Комментарии к записи 10. Доступная среда отключены